Ритмические
ключи
Двухнедельный живой онлайн-курс про ВАШЕ чувство ритма!
Станьте свободнее, смелее и научитесь мыслить оригинально.
Стартуем 15-го мая!
Что вам даст этот курс
Вы изучите секретный язык Конаккол.
Научитесь играть ритмы на теле.
Поймете, как сочинять ритмы.
Подружитесь со сложными размерами.
Поймаете массу инсайтов и вдохновения!
Получите мини-уроки на каждый день,
с которыми не соскучишься!
Подробнее
Кто ведёт
Александр Остапенко – перкуссионист, мультиинструменталист, ведущий барабанных кругов и поклонник ритма во всех его проявлениях. Создатель клипов и тот ещё креативщик! Посетил 40 стран, учился у лучших преподавателей и музыкантов Турции, Индии, Бразилии, Испании и других стран.
Подробнее
Для кого этот курс
Для вокалистов, как начинающих, так и профессиональных.
Для музыкантов-инструменталистов.
Для преподавателей музыки.
Для любителей этнической перкуссии.

Чувство ритма
Хорошее чувство ритма – это ваше чувство свободы в исполнении музыки,
уверенность и право на импровизацию, подкрепленное вашим опытом.
Но часто эта свобода и это право скрыты за дверями,
на которых висят замки.

Чтобы открыть их – нужны ключи.

Такие практики, которые сработают, помогут вам решить проблему и вы начнете получать истинное удовольствие от создания музыки.

Именно об этом мой авторский курс "Ритмические ключи". Пройдите его, и вам будет намного легче осваивать другие музыкальные темы.

Что вы получите
Многогранный подход к развитию ваших ритмических навыков.
Разовьете чувство ритма и научитесь чувствовать паузы
Сможете играть новые для вас ритмические фигуры
Вам станет легче сочинять свои ритмы, уникальные, интересные и красивые!
Начнете лучше взаимодействовать
с другими музыкантами
Улучшите дикцию и выразительность
Научитесь импровизировать
Станете более раскрепощенными и уверенными в себе
Будете лучше чувствовать свое тело
Познакомитесь с единомышленниками
и найдете вдохновение
Сможете получать удовольствие
от своего голоса
Мои ученики
На видео – итоговое задание моей ученицы Ирины Шевчук после очного курса по Конакколу*. Она получила задачу самостоятельно разобрать и выучить композицию австралийской певицы Лизы Янг, имея только ролик из Ютуба. Полученных на занятиях ключей и навыков для этого было достаточно!

* Конаккол – это искусство проговаривания ритмов из южной Индии. На курсе "Ритмические ключи" вы познакомитесь с этим языком поближе.
Результат выпускницы очного курса
После моего курса Ирина Шевчук самостоятельно разобрала эту композицию по видео.
Что ценного для вас будет на курсе
Задумайтесь на секунду, где живет ритм?
Ритм – это движение, энергия! Важно поселить его в теле. Но также нужно многое понять, чтобы управлять энергией ритма. Для этого мы будем объединять разные подходы: Конаккол, телесную перкуссию, ритмическую нейрогимнастику. И это уникальная особенность данного курса. Вы получаете выжимку самых действенных методик, по каждой из которых я снял отдельный курс.
Курс призван вдохновить вас и дать вам свежие, живые упражнения про ритм. Это качественно, разнообразно, весело, полезно.
1
Система практической отработки ритма через древнее искусство Конаккол из южной Индии
2
Вовлечение в ритм всех частей тела через искусство телесной перкуссии
3
Упражнения на ритмическую импровизацию
4
Игра ритмов под музыкальные треки
5
Упражнения, сочетающее голос и исполнение ритма на теле
6
Живые ZOOM-занятия с автором курса, где будет возможность задать все интересующие вас вопросы.
Автор и ведущий

Александр Остапенко
Музыкант-перкуссионист, педагог, ведущий барабанных кругов, создатель клипов. Играю на дарбуке, рамочных барабанах, кахоне, австралийском диджериду, перуанской флейте. А также владею искусством телесной перкуссии и Конаккол.

Участник международного Body Music — сообщества.

Обучался у лучших (по моему искреннему мнению!) преподавателей:
Кадыр Саидхарун – Узбекистан, Хамди Акатай – Турция, Субаш Чандран – Индия, Санти Серратоса – Испания, Фернандо Барба – Бразилия, Кит Терри – США, Сантьяго Васкес – Аргентина, Джеп Мелендес – Испания и др.

Посетил более 40 стран.
Со-основатель проекта «Студия ритма».
С 2007-го года провел больше 500 корпоративных барабанных кругов в Москве и других городах как ведущий тренер и со-основатель компании "Ритмосфера".

Умею вдохновлять на творчество и заряжать позитивом на любом расстоянии.
ПРОГРАММА И СТОИМОСТЬ
Покупая этот курс, вы получаете доступ к знаниям из трех моих курсов, на общую сумму более 8 000 руб, но платите в 4 раза меньше. И всё это еще совмещается с живыми, заряжающими занятия в ZOOM!
В курс входит:
– четыре ZOOM-урока со мной,
– доступ к базе видео-уроков с ритмами и упражнениями по трем темам, описанным ниже.

Вы укрепляете свое чувство ритма с помощью:
– Конаккола – южно-индийской системы проговаривания ритма,
– Телесной перкуссии, искусства играть ритмы на теле,
– Упражнений из курса «Ритмическая нейрогимнастика», которые приглашают ваш мозг к новой, совершенно непривычной активности через ритм и хитрую координацию движений.

Расписание ZOOM (Московское время)
Занятия будут проходить в субботу-воскресенье.
Длительность – 1-1,5 часа.
Сб 15 мая – 14:00, Вс 16 мая – 12:00,
Сб 22 мая – 14:00, Вс 23 мая – 12:00.
Если вы пропустите ZOOM, уроки будут доступны в записи.

Стоимость:
Количество участников ограничено.
При оплате до 9 мая включительно, цена – 1500 руб.
До 13 мая цена – 2000 руб.
После 13 мая цена – 3000 руб.

Успейте приобрести место по лучшей цене.

Записаться на онлайн-курс
Оставьте свой контактный телефон WhatsApp или Telegram, и мой администратор свяжется с вами!
Ваше имя
WhatsApp или Telegram
Тип мессенджера
Вы соглашаетесь с Terms of Use & Privacy Policy

Влада Которская
Остались вопросы?

Напишите моему администратору Владе Которской.
Она очень милая девушка и всё вам с удовольствием расскажет.

Telegram: https://t.me/vlada_kotorskaya
Whats App: +7 926 423 9533
Instagram: https://www.instagram.com/vladakotorskaya
ВКонтакте: https://vk.me/vlada_kotorskaya
Facebook: https://www.facebook.com/vlada.kotorskaya




Выработать чувство ритма можно или с ним рождаются?
Можно и нужно! Никто с ним не рождается. 99,9% людей могут развить этот навык, даже если думают, что им в детстве на ухо наступил медведь. На планете очень мало людей, кому не дается ритм. Вы не входите в их число.


Говорят, что развивать чувство ритма –
долго и сложно. Это так?
И да, и нет. Смотря, как идти. Если иметь нужные простые ключи, то это происходит в разы быстрее, чем классическими методами. Конечно, вам нужно привыкнуть сохранять темп и пульсацию, научиться выдерживать паузы, уметь играть быстро и медленно. Это требует времени. Но с моей ясной и простой методикой вы будете идти по ускоренной программе и каждое занятие будет в радость.


Если я пою, занимаюсь на гитаре или другом инструменте, зачем мне еще и отдельно заниматься ритмом?
Вы не поверите, но инструмент иногда отвлекает. Сядете, дернете струну и вот вы уже в плену красивого звучания. Прошел час, вы насладились, поигрались, но в плане новых навыков не сдвинулись с места. Если практиковать ритмы отдельно, вы достигаете такой глубины понимания, что потом на любом инструменте обучение будет идти в разы быстрее. И это без преувеличений. Ритм – это основа музыки.


Может быть, лучше купить барабан
и заниматься ритмом на нем?

Барабан – хорошая штука и решать вам. Но ритм в первую очередь живет в вас, в вашем мозгу, в руках и теле. Искусство Конаккол, например, позволяет вам выработать железный ритмический навык просто с помощью голоса и специальной системы хлопков. Практиковаться можно где угодно, когда угодно, хоть ночью в постели. Или, едете вы в транспорте, например, и, чтобы не скучать, практикуете Конаккол, даже не произнося ритм вслух, про себя. Вы делаете это в уме, но мозг работает и формирует нужные нейронные связи. Вуаля, время потрачено с пользой! А теперь представьте, как вы в этой же ситуации расчехляете барабан...


Я классический музыкант и знаю всё про длительности,
читаю с листа. Чем мне помогут эти занятия?
О! У нас немало таких учеников. Конаккол – это особенный язык, благодаря которому вы начнете мыслить весьма оригинально! Это взгляд на ритм совсем с другой стороны, что обеспечит массу инсайтов. Здесь ритм – это что-то на пересечении поэзии и математики. Такой подход сдвинет вашу точку сборки. Это как выучить новый язык, на котором вы сможете говорить о том же, но с новым взглядом.


Зачем вообще нужны Конаккол и телесная перкуссия?
Всё больше музыкантов в мире изучают Конаккол и играют интересные произведения на своих инструментах. Это универсальный язык, разработанный для того, чтобы можно было не только учить ритмы, но и мыслить ритмическими фразами, строить вариации и целые композиции. А также импровизировать! И воспитывать в себе вкус. Это специальный язык и вы в одном шаге от того, чтобы начать получать всевозможные бонусы от его изучения.

Что касается телесной перкуссии (body percussion или body music по английски), существует огромное сообщество любителей этого искусства в самых разных странах. Устраиваются фестивали и мастер-классы. Это модный новый способ изучать музыку и раскрепощаться в игровом, увлекательном формате. Это искусство, которое помогает расшевелить тело, развить мозг, поднять уровень энергии и получить массу удовольствия, как взрослым, так и детям!
Отзывы
О телесной перкуссии
О своих впечатлениях рассказывает моя ученица Женя Цепенко
Записывайтесь на курс прямо сейчас!
У ритма сколько языков?

Язык звучания. Он проявляется в том, какие звуки ты запускаешь в мир и какие паузы между ними делаешь.
Язык динамики. Громче, тише, интенсивнее или спокойнее. Какая атака у этих звуков. Агрессивная или мягкая, монотонная или изменчивая?
Язык электричества. Твой ритм включает скрытые контуры людей, заставляющие их танцевать? Или петь. Писать стихи? Рисовать? Говорить мудрые слова? Строить смелые планы? Работать? Жить?
Язык движения. Откуда пляшет твой ритм? Из рук и сердца или из ног и нижних центров? Ты двигаешься всем телом или только руками? Твое лицо выражает сконцентрированное напряжение или, как экран, отображает ту музыку, которую ты играешь?

У ритма сколько языков? Какие знаешь ты?


Языки ритма
Жила-была моя конаккольная композиция. А затем я обучил ей музыкантов из разных стран . Они перевели на "язык" своего инструмента и прислали видео. Вот такой универсальный язык Конаккол.
Импровизация

Иногда (почаще) задавайте себе вопрос:
"Чего я такого еще НЕ делал в том, как я играю?"
Рано или поздно, это приведет вас к импровизации.

Просите кого-то из друзей разыграть такую сценку.
Пусть он сделает вид, что вас не знает, и скажет:

– О! Так ты музыкант? Круто как! А сыграй пожалуйста, импровизацию. Так люблю слушать экспромт!

Ну и вы ему "подыграйте". Исполните.
Для этого окунитесь в свои ощущения…………..
Если это смущение – играйте на инструменте смущенно.
Но всё время слушайте себя.

Придут другие ощущения. Либо медленно, незаметно вкрадутся, либо быстро и молниеносно врежутся в предыдущее настроение.

И если это произойдет, меняйте свою мелодию. Темп. Ритм. Манеру. Пульсацию. Меняйте всё то, что стремится к переменам.

Но также и сохраняйте присутствие духа, какой-то такой ноты, или акцента, или паузы, в общем, каким-то образом дайте понять нам, зрителям, что всё под контролем. Что сознание тут и оно знает, куда нас ведет.

Это о доверии вам как исполнителю.

Это о большом тщательном внимании, которое мы как зрители отстегиваем вам за ваш Поток.

И вот придет – в первые разы обязательно придет! – такая мысль. Мелкая поначалу, но быстро разбухающая.

– А что играть дальше? Я уже всё сыграл, что знаю. Все упражнения перебрал. Что дальше делать?

И вот это он – момент возможного вашего квантового скачка. Если вы броситесь в эту черную дыру страха и неопределенности, вы либо страшно "наваляете" и упадете носом в собственное творение, либо (что более вероятно) проскочите прямиком на орбиту новых нейронных связей. Там вы встретите такие частоты и такие вибрации, что останется только с открытым ртом дивиться, в какое такое измененное состояние вы попали.

Эта изменёнка и есть импровизация. Тут ваши руки и ноги – это поезда, которые доставляют вас куда хотите. Сердце здесь – центр мира, Солнце, хоть его почти никто и не замечает. Мозг здесь – луна. Когда полная, когда на убывание. Легкие наши – зеленые деревья, хотя иногда они и страдают от нас, когда мы их рубим и сжигаем. И вот в этом, в общем–то органичном теле мы как сёрферы несемся на волне музыки.

Всё это обязательно возникнет, если вы будете практиковать импровизацию регулярно. Вы будете ставить ваш мозг в тупик этим вопросом "А что же нового, такого, что я еще не делал, сделать?" И вот он будет испытывать постоянный челлендж и креативить с такой силой, что вы себе пару лет жизни добавите такой для мозга полезной нагрузкой.

Ваши действия будут наполнены прекрасной, музыкальной, человеческой любовью. Или агрессией. Или смехом.

Любая эмоция может быть исполнена в вашей музыке, проявленная через акценты и неожиданные синкопы.

И вот когда вы начнете ловить кайф от этой импровизационной изменёнки...

Когда вопрос "Что еще такого я НЕ делал?" станет вызывать у вас озорную улыбку вместо напряженной...

Когда вы будете черпать вдохновение от зрителей и от акустики пространства...

Когда вам будет неистово приятно летать во всех направлениях под бурный метроном творческой потери ума.

Вот тогда можно будет смело сказать, что вы научились импровизировать.

И это ближе, чем кажется.
Вы можете легко.
Научиться.
Импро.
Визи
Ро
ва
т
ь
.